РБК-ТВ — ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ

Поделиться

Один из первых в России телеканал для деловых людей РБК рассчитан на зрителей с уровнем доходов выше среднего, что делает его очень привлекательным для рекламодателей. В Перми зрителями РБК становится все большее количество представителей бизнеса. 

Деловые СМИ уже прочно заняли свою нишу в медиабизнесе и с каждым годом все сильнее укрепляют свои позиции. Благодаря подъему отечественной экономики их аудитория постепенно растет, увеличивается количество рекламодателей, заинтересованных в сотрудничестве с организациями, представляющими информацию для активных в бизнесе и управлении людей.

Нишу телевизионных деловых СМИ России представляет бизнес-канал РБК, созданный в 2003 году. Для его зрителей 24 часа в сутки предоставляются экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран, аналитические обзоры и комментарии экспертов, интервью с ведущими политиками и бизнесменами, обзоры деловой прессы, передачи, освещающие наиболее актуальные проблемы российского бизнеса.

По данным Госкомстата, на долю 10% населения России приходится 1/3 всех доходов. Именно эти люди и составляют ядро
аудитории телеканала РБК. Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 25-55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены.

Аудиторию канала формируют принципы вещания. Выбранный РБК формат направлен на занятых людей, нуждающихся в оперативной информации, и построен на принципах вещания в режиме «онлайн».

Все это делает РБК привлекательным для рекламодателей, заинтересованных в продвижении своих услуг или продукции в среде элитных потребителей при максимально эффективных затратах на рекламу. Благодаря РБК у рекламодателей есть возможность обратиться к своим клиентам напрямую, в рамках одной рекламной кампании, при этом не переплачивая за нецелевую аудиторию, как это часто бывает в случае с обычными общероссийскими телевизионными каналами.

В Перми уникальный бизнес-канал входит в пакет кабельного телевидения «Диван-ТВ».

Рекламный отдел «Диван-ТВ» предоставляет размещение рекламы на канале РБК и опирается на гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.

По сути, реклама на РБК – предложение уникальное, другого такого инструмента на телевизионном рынке нет. Размещение коммерческой информации на данном канале позволяет провести очень интересную рекламную кампанию с прямым выходом на целевую аудиторию. Эффект от рекламы в данном случае несоизмерим с затратами, ведь новый рекламный инструмент — это привлечение инвестиций и поиск новых партнеров.

Телефон отдела рекламы «Диван-ТВ»: (342) 246-20-20.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться