ТЕХНОЛОГИИ РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА
Администратор
newsko.ru
Развитие технологий ускоряет развитие любой сферы, где эта технология применяется. Теперь банковские структуры не только используют внутреннюю корпоративную сеть, но и развивают одно из самых перспективных направлений — Центр обработки вызовов. Об этом интервью с заместителем председателя правления Камабанка Александром Гайором.
— Каковы основные направления работы вашего банка с поставщиками телекоммуникационных услуг?
— Направление работы с компанией «Телеком Менеджмент» — корпоративная сеть (VPN). Для банка важна именно такая сеть: она связывает банк и его структуры, при этом для других пользователей соединение недоступно. Развитая сеть подразделений предполагает создание центрально ориентированной внутренней системы передачи информации. Организация такого рода структур обеспечивается современной корпоративной сетью.
За последние полгода объем потребления услуг «Телеком Менеджмента» значительно увеличился. В первую очередь, это произошло за счет расширения использования VPN, через которую подключены все рабочие места и банкоматы. Прирост объемов пользования составил порядка одной трети по отношению к предыдущему периоду.
— Что развивается быстрее: технологии или банковская сфера?
— Появление новых услуг на рынке технологий ускоряет развитие банковской сферы услуг, хотя возможна ситуация, когда у банка появляется потребность, и мы начинаем искать технологическую возможность ее разрешить. Пакет услуг у большинства операторов приблизительно одинаковый, а подходы к клиенту разные. В первую очередь мы выбираем услугу, но существует и человеческий фактор, который в итоге определяет выбор партнера. Отношение проявляется во взаимодействии, проверяется совместной работой. От качества услуг оператора зависит качество услуг, предоставляемых банком.
— Каковы перспективы вашего сотрудничества с компанией «Телеком Менеджмент»?
— Самое перспективное и на данном этапе прогрессивное направление работы с компанией «Телеком Менеджмент» — внедрение центра обработки вызовов (call-center). Эта услуга позволит экономить не только на дополнительных технических мощностях, но и на временном факторе, в то же время не оставив ни одного вызова без ответа. В схему сервиса включены как входящие вызовы (обработка стандартных запросов клиентов), так и исходящие звонки.
— Какова цель введения этой услуги в Камабанке?
— В первую очередь — повышение лояльности наших потребителей. На самом деле, появление такого сервиса — условие для расширения бизнеса. Это и наращивание клиентской базы, и обеспечение качественными информационными услугами уже существующих клиентов.
— Почему вы самостоятельно не разрабатываете систему обработки вызовов, имея при этом достаточную собственную техническую базу?
— Сегодня проще купить услугу, чем создавать собственную технологическую инфраструктуру. Мы приобретаем определенное качество и определенные обязательства поставщика услуги.
Внедряя у себя уже готовую услугу, мы не тратим времени и средств на разработку и адаптацию к нашим потребностям. Затраты на внедрение центра обработки вызовов мы планируем окупить в текущем режиме.
— Почему вы остановили свой выбор на «Телеком Менеджменте»?
— При выборе оператора внедрения проекта мы оцениваем соотношение цены и качества. Услуги от «Телеком Менеджмента» в данном случае — это оптимальный баланс этих составляющих, что и делает услугу конкурентоспособной. На современном этапе развития необходим переход от непосредственно технологической составляющей в коммуникациях к информационной. Именно на это и нацелено наше сотрудничество с «Телеком Менеджментом».
VPN (Virtual private Network) — это защищенный тоннель внутри обычной сети, позволяющий без дополнительной настройки работать в интернете через VPN-сервер всем приложениям, установленным на компьютере.
Компания
«Телеком Менеджмент»,
тел. 250-51-52.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.