OZON ПРОРВАЛСЯ В КАННЫ

Креатив пермской компании оценили крупнейшие инвесторы планеты

Поделиться
Без названия


  Администратор
newsko.ru

На крупнейшей международной выставке инвестиционных проектов в сфере недвижимости MIPIM-2007 был представлен стенд, разработкой которого занималась пермская компания Ozon. Это можно назвать настоящим прорывом для пермского рекламного рынка: впервые разработанный местной компанией концепт принял участие и был по достоинству оценен на таком высоком уровне. Успех разработки был отчасти закономерен, компания давно и успешно работает с московскими и зарубежными партнерами, и накопленный опыт позволил создать продукт, достойный уровня MIPIM. Вместе с тем разработка стенда для столь престижной выставки стала своеобразным индикатором нового уровня возможностей компании Ozon в сфере комплексного продвижения проектов.   

Ежегодно проходящая в знаменитых Каннах выставка-ярмарка инвестиционных проектов MIPIM считается одним из самых престижных мероприятий подобного профиля в мире. Это некий коктейль из инвестиционного форума, архитектурного биеннале и тусовки многих состоятельных людей планеты. На ней можно увидеть все: от явно «оторванных», нереальных архитектурных концептов до презентаций масштабных инвестиционно-строительных программ целых регионов. MIPIM — это настоящая архитектурная «ярмарка тщеславия». В мероприятии принимают участие крупнейшие мировые архитектурные агентства и девелоперские компании, там запросто можно встретить арабских шейхов и европейских миллионеров, подыскивающих проекты отелей для покупки или желающих найти достойный объект для инвестиций.

Подготовить стенд или презентацию к такой выставке — предел мечтаний для многих дизайнеров и рекламных компаний. Работа для MIPIM является своеобразным экзаменом на зрелость, индикатором уровня возможностей компании в создании образа и продвижении продукта.

В этом году на выставке можно было впервые увидеть разработку пермской компании Ozon. По заказу одной из инвестиционных компаний Ozon разработал презентационный стенд сразу для двух продуктов: пеноситала — инновационного утеплительного материала нового поколения — и проекта строительства курортно-развлекательного комплекса мирового класса в Пермском крае. В результате был создан стенд, в полной мере соответствующий уровню мероприятия: при его изготовлении был воплощен целый ряд новаторских идей компании Ozon. Шеф-монтаж стенда в выставочном комплексе в Каннах осуществлял один из дизайнеров компании. Часть конструкции была выполнена из того же пеноситала, и любой посетитель мог не только увидеть, но и «ощутить» новый материал. Пол стенда был покрыт осколками разбитых винных бутылок, на которые был положен лист сверхпрочного прозрачного материала: это позволяло символически обозначить битое стекло как сырье для изготовления этого утеплителя. В подчеркнуто экологичный стенд зеленого цвета органически вписывался проект развлекательного комплекса.

Многие посетители выставки приняли стенд весьма благосклонно.

Ozon успешно выдержал «экзамен на прочность», которым вне всякого сомнения является участие в мероприятии подобного уровня. И хотя в списке клиентов компании Ozon есть и федеральные, и иностранные компании, признание на MIPIM в любом случае стоит дорого.

Такое достижение пермской компании во многом адекватно запросам регионального бизнеса. Сегодня многие предприниматели Прикамья как никогда желают выйти на новый уровень, а зачастую их планы «простираются» за рубеж, на международные фондовые площадки и иностранные рынки. В этом контексте грамотное выстраивание имиджа является обязательным слагаемым успеха, ведь в Европе надо выглядеть европейцем, иначе ты не станешь «своим», несмотря на всю выгодность предложений для потенциальных партнеров.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться