КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА МТС

Поделиться

С введением с 1 июля 2006 года  принципа «платит звонящий» (Calling Party Pays), многие предприятия среднего и малого бизнеса  задумались об оптимизации расходов на связь, так как звонки  со стационарных телефонов на сотовые стали платными. Корпоративные тарифные решения МТС позволят абонентам компании контролировать и существенно оптимизировать их затраты на сотовую связь.

Преимущество корпоративных тарифных предложений для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для бюджетных организаций очевидны, учитывая индивидуальный подход компании к каждому клиенту. Подключившись на корпоративные тарифы МТС, можно оптимизировать затраты предприятия на услуги мобильной связи и экономить от 7 до 30%.

Компания МТС, представленная во всех регионах России, всегда уделяла самое пристальное внимание потребностям и пожеланиям корпоративных клиентов. В частности, за каждой организацией, которая выбрала корпоративный тариф, закрепляется индивидуальный специалист (персональный менеджер). На основе стандартной линейки корпоративных тарифных планов специалисты МТС разрабатывают для компании-клиента индивидуальное предложение по голосовой связи и дополнительным услугам. В процессе обслуживания корпоративный клиент может самостоятельно вносить изменения в то тарифное предложение, на котором он обслуживается. Это можно сделать, обратившись в любой из салонов-магазинов компании, по телефону Центра VIP-обслуживания 0990, по факсу или по электронной почте, что, в свою очередь, позволит сэкономить время абонента и произвести необходимые изменения в максимально сжатые сроки. Также клиент в любое время может зайти на сайт филиала МТС в Пермском крае http://www.mts.perm.ruи узнать состояние своего лицевого счета, тарифный план, общий текущий баланс и другую полезную информацию.

Организация, являющаяся корпоративным клиентом компании МТС,  может также контролировать свои расходы посредством определения для своих сотрудников лимита за пользование корпоративной сотовой связью. Услуга МТС «Корпоративный бюджет» позволяет  назначить индивидуальный лимит для каждого из сотрудников и изменять его по мере необходимости. Разговоры сверх лимита оплачиваются сотрудниками самостоятельно, но по более выгодным корпоративным  тарифам.

Руководитель также может предоставить льготные условия на мобильную связь не только для сотрудников предприятия, но и для членов их семей.

В рамках программ, разработанных для корпоративных клиентов, компания  МТС предоставляет ряд дополнительных услуг. В частности это удаленный защищенный доступ абонентов к корпоративной сети своей компании (APN). Любой сотрудник, находясь вне офиса, может с помощью компьютера или мобильного телефона получить защищенный доступ к корпоративной сети, просмотреть необходимую документацию  и электронную почту, дать поручения своим подчиненным и т. д.

Услуга «Единая корпоративная сеть» (FMC) позволяет компании объединить фиксированную и мобильную связь в единую телефонную сеть. С одной стороны, это поможет сэкономить средства, с другой — придаст бизнесу мобильность, поскольку внутри корпоративной сети на мобильные и офисные телефоны сотрудников можно будет дозваниваться по специальным коротким номерам. В этом случае сотрудник всегда на связи: если он не отвечает по офисному номеру, вызов может быть перенаправлен на его мобильный телефон, и наоборот. При этом сам сотрудник может выбрать последовательность поступления звонков, в том числе и в зависимости от времени суток.

МТС  помогает своим клиентам быть максимально мобильными, автоматизировать их бизнес и оптимизировать затраты на услуги связи. Главное для компании — это доверительные и долгосрочные взаимоотношения с абонентами, вне зависимости от того, сколько средств они тратят на мобильную связь и на каком тарифном плане обслуживаются.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться