РАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Руководитель Дирекции развития корпоративных клиентов ОАО «»Уралвнешторгбанк» Мария Плаксина рассказывает читателям «Нового компаньона» об «изюминках» работы именно

Поделиться

Один из сильнейших банков Уральского экономического региона - Уралвнешторгбанк - последний год бьет все рекорды на розничном рынке. Но не менее успешно этот банк умеет работать и на корпоративном рынке. Активное развитие инфраструктуры, расширение филиальной сети в Тюменской, Курганской, Пермской и Оренбургской областях, внедрение банка в Башкортостан и Татарстан одной из важнейших целей имеет продвижение качественного банковского сервиса для корпоративных клиентов на этих территориях.

- Уралвнешторгбанк - крупный сетевой банк. Наверное, и логика работы у вас какая-то особенная, сетевая?

- Сетевая специфика - это работа в регионах с разными экономическими условиями и разным потенциалом. Но хотя регионы разные, логика везде одна, потому что цель у любого бизнеса всегда одна - успех. А банк должен способствовать этой цели. Банк должен стать удобным партнером и финансовым консультантом для своих клиентов, посмотреть на бизнес клиента, так сказать, изнутри. Поэтому мы всегда просим клиента рассказать о его бизнесе. Потом, уже исходя из потребностей его бизнеса, делаем соответствующее предложение. А это всегда индивидуальная работа, даже когда продукты стандартные.

- Но ведь заходя на новые территории, вы приходите не на пустое место. Там тоже есть банки...

- Конечно, приходится учитывать «привязанность» клиентов, особенно когда мы приходим на новые территории. Понятно, что если бизнесмен активно работает, то у него, несомненно, есть счета в каком-нибудь местном банке, есть история кредитования в этом банке, есть наработанная система отношений, и порой психологически очень сложно заставить себя попробовать что-то новое, даже если очевидно предлагаются продукты и услуги высшего качества. Но если вы заинтересованы в развитии бизнеса, новизна не должна пугать, не должно быть стагнации. Нужно двигаться вперед, работать на опережение. Иначе вас раздавят конкуренты.

- Допустим, бизнесмен решил сменить традиционный банк и пришел к вам. Что он получит?

- Мы даем возможность попробовать качество наших продуктов «на вкус». Как правило, во всех новых офисах мы предлагаем бесплатное открытие расчетного счета и трехмесячное льготное обслуживание, которое включает также подключение клиента к нашей системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Фактически одновременно с открытием счета клиент получает доступ к нашим кредитным продуктам. В первую очередь, это программа кредитования малого бизнеса, кредитование расчетного счета на условиях овердрафта. Через полгода работы с нами сроки и объемы кредитования становятся больше. К этому времени клиент уже может определиться с выбором - нравится ему работать с нами или он хочет работать по старинке.

- Почему вы уверены, что клиенты останутся с вами?

- Потому что мы предлагаем продукты и услуги действительно высокого качества. Мы много работали с крупными клиентами, поэтому наши технологии расчетно-кассового обслуживания изначально были «заточены» под VIP-стандарт с учетом самых жестких требований. Теперь мы сделали их стандартом обслуживания для всех наших клиентов.

Важным дополнением к расчетно-кассовому обслуживанию является наша многоканальная система ДБО, благодаря которой операционный день продлен до 20 часов по местному времени, а не до 16 часов, как это принято у многих банков. За счет того, что мы пользуемся московским корсчетом, платежи в Москву и из Москвы идут в течение всего операционного дня также очень быстро. Средства клиентов зачисляются на корсчет и списываются с него в режиме online - напрямую, минуя операционистов. Стандартный средний срок исполнения платежа - 20-30 минут. При этом элементы ДБО настраиваются в соответствии с потребностями конкретного пользователя.

Уже с первых шагов работы с нами клиенты могут пользоваться нашими кредитными продуктами. А если у вас есть «свободные» деньги, мы найдем им достойное применение - проценты по нашим депозитам находятся в высшем сегменте рынка.

- Высокие проценты по депозитам - это ведь и высокие риски?

- Не обязательно. Высокие проценты могут означать, что банк умеет эффективно работать с деньгами. Посмотрите, например, нашу динамику по вкладам для частных лиц. Наши рублевые и долларовые депозиты входят в десятку лучших предложений в стране. Почему это возможно? Потому что Уралвнешторгбанк - эффективный банк. Мы успешно работаем, успешно размещаем каждый вложенный рубль. Поэтому мы можем поделиться прибылью с нашими клиентами.

- А вы готовы делиться?

- Конечно. Мы работаем по мировым стандартам и считаем справедливым и экономически оправданным делиться прибылью с нашими клиентами.

Для юридических лиц в прошлом году мы вывели на рынок два новых депозитных продукта с привлекательными ставками и интересными сервисными возможностями. Депозит «Управляемый» привязывает процентный доход к сроку нахождения средств на депозите. Чем больше срок, тем выше процент. Тем самым клиент сохраняет мобильность своих средств и при этом получает хороший доход. А «Пополняемый» депозит - это великолепная возможность зафиксировать ставку: заключите договор и пополняйте депозит регулярно по той же самой ставке, по которой заключен договор на основную сумму. Кроме того, в этом случае есть возможность ежемесячно снимать проценты.

Более того, мы предлагаем нашим клиентам еще один депозитный продукт, аналогов которому еще нет на рынке: депозит «90-60-90». Поместив средства на этот депозит, клиент зафиксирует высокую ставку при возможности мобильно управлять своими финансами. Размещать деньги у нас - удобно, выгодно и надежно.

- Хорошо, когда булка вкусная, но с изюмом вкуснее! В чем ваша «изюминка»?

- Мы предлагаем не только сервисный продукт, но и сервисное обслуживание. У нас есть уникальный институт персональных менеджеров. Это специалисты, прикрепленные к конкретному клиенту; их работа - подбор индивидуальных финансовых схем для решения задач клиента.

Любой финансовый вопрос решается быстрее и легче, когда вам помогают специалисты. Просто расскажите о своем бизнесе, и мы сформируем для вас предложение. Наша задача - помочь клиентам использовать в полном объеме те преимущества, которые заложены в продуктах и услугах Уралвнешторгбанка. Пусть клиент попробует наши силы. Мы уверены: работать с нами понравится.

Ждем вас в наших офисах в Перми:
ул. Газеты «Звезда», 13,
тел. (342) 210-94-15, 210-98-25;
ул. Мира, 74 , тел. (342) 221-51-87, 221-53-57, 221-50-04;
ул. Крупской, 34,
тел. (342) 261-61-88,
261-61-91, 263-04-54;
ул. Горького, 49,
тел. (342) 218-25-88.
Тел. для справок - 8 800 2000-178 (звонок бесплатный).

Генеральная лицензия №1522.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться