ВРЕМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Книги для бизнеса: Глеб Архангельский, «Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы»
Глеб Архангельский, «Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы», СПб., «Питер», 2003, 415 стр.
В жизни каждого человека есть только один невозобновляемый ресурс - время. К компаниям это тоже относится. Люди, продукты, деньги приходят и уходят. И снова приходят. А время не повернется вспять. Если вы что-то не успели вчера, то вынуждены будете потратить дополнительные временные ресурсы для выполнения этого дела сегодня. Попробуйте приравнять время к деньгам и «прогоните» несколько реальных ситуаций через это равенство. И если вы привыкли считать свои деньги, то мысль об оптимальном (читай - максимально эффективном) использовании времени, по логике, вы тоже не должны оставить без внимания.
За последние годы было издано с десяток книг по тайм-менеджменту, в основном это переводные труды, причем не самые лучшие. Однако есть в России человек, который сделал тайм-менеджмент в буквальном смысле делом всей своей жизни. Это Глеб Архангельский - консультант по управлению временем, организатор и координатор тайм-менеджерского сообщества (см. www.improvement.ru).
Архангельский из тех людей, которых принято называть энтузиастами, подвижниками. А я бы его еще назвал и первооткрывателем. Потому что он первый увидел суть тайм-менеджмента так глубоко и ярко. Он первый расширил его рамки и привнес в это направление еще несколько областей знаний, технологий, что сделало (и еще сделает) тайм-менеджмент еще более интересным и эффективным.
Собственную жизнь, бизнес, рынок, общество можно изменять по-разному. Один из путей, предлагаемых Глебом Архангельским, заключается в осознании реальной ценности времени и, как следствие, в использовании его для «правильных» дел, повышении собственно эффективности и использования таких технологий, которые позволяют делать качественно новые шаги, скачки и открытия.
Если вы отнесетесь к этой книге с достаточной серьезностью, то она может отплатить вам тем же - вы увидите возможности повышения как собственной эффективности, так и эффективности всего вашего бизнеса. Многочисленные примеры из реальной жизни, интервью с руководителями и сотрудниками предприятий, включенные в книгу, - яркое тому подтверждение.
Идеи, концепции и алгоритмы, которые вы найдете в книге, рождены впереди своего времени. Именно поэтому принять их смогут очень немногие люди и организации. По определению - только те, кто не может и не желает идти в толпе, кто прогрессивен во всем. Среди этих людей книга должна стать бестселлером.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.