ТЕЛЕКОМПАНИИ «СТС-MAXIMA» БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

Она вошла в единую сеть под названием «СТС-Пермь»

Плюсануть
Поделиться

Она вошла в единую сеть под названием «СТС–Пермь»

Главная цель переименования — сделать лицо компании менее «размытым» и более узнаваемым для зрителей и потенциальных клиентов. Руководство «СТС-Пермь» ожидает, что этот переход одновременно принесет увеличение числа рекламодателей.

Выступая под единым брэндом, телекомпания «СТС-Пермь» продолжает тенденцию к объединению, которая существует в других городах.

Наталья Летаева, коммерческий директор телекомпании «СТС-Пермь»:

— Компания «СТС-Maxima» прекращает свое существование, вместо нее появляется компания «СТС-Пермь». Сама команда компании остается прежней, просто она получает доступ в единую семью, если хотите, в элитный клуб сети СТС. Главная цель переименования компании — усиление ее брэнда. Конечно, «СТС-Maxima» звучало неплохо, но здесь соединялись два брэнда, от этого у наших рекламодателей возникало ощущение какой-то «размытости», непонятности. Такого быть не должно. Нужно понимать, что во время своего становления многие телекомпании стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свою особенность. Теперь же мы видим, что порознь жить, конечно, можно, но сложно, а вместе — эффективнее и... веселей!

По словам Андрея Скороходова, генерального директора телекомпании «СТС-Пермь», новое название компании будет более выигрышным. Во-первых, брэнд «СТС» уже успел себя зарекомендовать. Его опознают как канал умного и своевременного развлечения, где каждый может найти что-то подходящее своим вкусам. В то же время привязка к региону, к городу делает брэнд более привлекательным, вызывает теплые чувства.

Помимо всего прочего, работа под единым брэндом должна принести телекомпании и материальную выгоду. По словам Натальи Летаевой, брэнд «СТС» востребован и в Москве, и в регионах. Понятно, что те, кто с ним знаком, будут работать и с «СТС-Пермь».

Естественно, любые программные продукты и коммерческие акции компании теперь будут выдержаны в духе «старшей» СТС.

Одновременно со сменой названия телекомпания начинает 2004 год увеличением своей аудитории. По словам Андрея Скороходова, этот процесс происходит довольно естественно. Телекомпания сама выбирает тот продукт, который она предлагает зрителям. По ее заказу снимаются новые серии фильма «Бедная Настя», сериалы по романам Дарьи Донцовой — «Даша Васильева», «Евлампия Романова», «Виола Тараканова». Помимо рейтинговых сериалов «Зачарованные», «Друзья», «Секс в большом городе», которые канал закупает, большинство программ производится самим «СТС». В том числе новейшие проекты в формате reality-шоу. Исследования показали, что такой разнообразный продукт влечет за собой расширение возрастной аудитории. В принципе, эта политика телекомпании тоже оказывается на руку ее рекламодателям: люди в возрасте от 17 до 54 лет являются наиболее активными покупателями товаров и услуг, а в последнее время аудитория детей от 6 лет становится все более привлекательной.

Политику по отношению к клиентам телекомпания «СТС-Пермь» планирует продолжать в уже существующем ключе. К примеру, проводимая в четвертый раз акция «Реклама роста», нацеленная на малых и средних предпринимателей, дала любопытные результаты; 40 клиентов компании выступили в роли экспертов в отношении рекламных компаний друг друга. В шорт-листах они размещали рекламные ролики с первого по пятое место. Оказалось, что лидирующие позиции могут занимать не только креативные продукты, но и те, которые были грамотно размещены в эфире: оптимальное количество раз, для нужной аудитории. Так, первое место коллеги-эксперты отдали рекламе «Славянских сухариков», второе — марке «Красавчик». А третье поделил с другими магазин Sasch, ролик которого не отличался особыми изысками, но запомнился нужной аудитории благодаря грамотному размещению. Победители получат дополнительные льготные условия, что и будет являться поддержкой малого и среднего бизнеса.

О своем намерении сменить имя и брэнд телекомпания «СТС-Маxima» впервые объявила на церемонии подведения итогов акции «Реклама роста» на прошлой неделе. А окончательный переход с соблюдением всех формальностей должен произойти в течение этой или следующей недели.


Плюсануть
Поделиться