ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ В «SHOW ROOM»?

Детская мода – на подъеме: каждое модельное агентство открыло школу моделей, и детишки активно в них занимаются, да и в коллекциях для юных моделей нет недостатка

Поделиться

Детская мода - на подъеме: каждое модельное агентство открыло школу моделей, и детишки активно в них занимаются, да и в коллекциях для юных моделей нет недостатка

21 апреля в "Арт-фойе" гостиницы "Урал" состоялся первый в Перми показ весенне-летней коллекции престижной детской одежды от знаменитых западных производителей. Показ проходил в рамках проекта "Show Room", организованного школой эстетического воспитания агентства моделей "Грейт Модел".

"Show Room", в отличие от, скажем, "Модных пятниц" творческого союза "Козерог", ориентирован не на авторские, а на потребительские модели. Здесь демонстрируются коллекции, которые есть в продаже - и не в единичных экземплярах. По словам Эльвиры Зайцевой, "двигателя" всего проекта, "Show Room" призван продемонстрировать потребителю все лучшее, что есть в Перми, а главное - самое свежее. Показы будут производиться на разных площадках, и на них будут представлены творения как западных, так и российских производителей.

Однако на этот раз вся показанная одежда была только западной. Причем - от самых известных торговых марок: Dior, Versace, Monna Lisa, Moschino... Девизом показа были слова "Успешная одежда - первый шаг к успешной жизни". И начали, как взрослые, с делового стиля - пиджаки и смокинги.

Самый маленький "носитель" смокинга не достиг еще и 3-х лет. Он, похоже, не очень понимал, зачем его вытащили на подиум и вообще разбудили. Хорошо, что его вел за ручку коллега лет 10. Залу малыш очень понравился.

Но истинный фурор произвела 4-летняя Настя Бурмасова. Решительная кудрявая барышня так бойко вышагивала по подиуму и задорно откидывала головку на "точке", что первый ее выход зал проводил аплодисментами, а затем начинал смеяться и аплодировать уже при каждом появлении.

А между тем на подиуме появилась так называемая "школьная одежда", трактуемая весьма расширительно. Речь не шла о черных или белых фартуках, или о дежурных юбках и жилетках. По мнению современных западных дизайнеров, для школьной формы как нельзя лучше подходит трикотаж. Трикотажные ансамбли для девочек и мальчиков укладываются в тенденции современной "взрослой" молодежной моды - те же неброские цвета, утилитарный крой, широкие линии, детали: молнии, большие карманы, лямки.

Далее пошла одежда для прогулок. Ее, как вы понимаете, было особенно много. Когда наступил черед подростковой одежды, в дефиле появились элементы хореографии. Настоящий подростковый ансамбль с хорошо поставленным и хорошо отрепетированным танцем, в котором солировала Марина Рафаилова в очень удачном ансамбле из коротких джинсов с малиновой аппликацией и футболкой в тон.

Пожалуй, наиболее интересная и разнообразная коллекция была представлена брэндом Monna Lisa. Права была Эльвира Зайцева, которая сообщила, что эта марка предлагает самый полный гардероб для девочек. В коллекции были как ансамбли из пальто, кепочки, перчаток и шарфика, так и пеньюарчики и пижамки.

В зале собралась необычная для модных показов публика - родители с детьми. Последние весьма живо реагировали на происходящее: маленькая девочка за моей спиной активно рвалась на подиум. Детям хотелось не просто носить красивую одежду, им хотелось выступать.

Интересно, какая публика соберется на следующий "Show Room", где предполагается показ коллекций для полных дам?

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться