НОВЫЕ СТАНДАРТЫ "РАДИО МАКСИМУМ"
"Радио Максимум", ставшее одной из первых коммерческих музыкальных станций в Перми, всегда задавало стандарты в местном радиобизнесе. Коллеги-конкуренты волей-неволей сравнивают свою программную политику именно с "Радио Максимум". Постоянные слушатели станции, наверное, уже заметили изменения, которые произошли в ее эфире в последние дни.
О том, что сейчас происходит на "Радио Максимум", рассказывает программный директор станции Олег Постников.
- Хочу сразу успокоить наших слушателей и партнеров - никаких кардинальных изменений не произошло и вряд ли произойдет. Речь идет о неких приятных, надеюсь, корректировках как в области звучания станции, так и в некоторых аспектах программной деятельности.
Есть такое понятие, как "телевизионный Новый год", когда меняется оформление канала, появляются новые программы и т. д. Со 2 октября на "Радио Максимум" наступил своего рода "радио Новый год". Прежде всего изменения коснулись времени выхода в эфир утреннего шоу "Макси-брекфаст". Теперь Леонид Гусев и Надя Зеленина начинают плотно работать с 6 до 10 утра, а не с 7 до 11, как это было раньше.
- Чем это вызвано?
- Тем, что Пермь - не столица, а рабочий город. Приходится это сознавать. Мы знаем, что прежде, делая полноценный продукт с 7 утра, мы забывали о тех, кто просыпается чуть раньше. Естественно, что тем самым мы "отрезали" от себя часть нашей потенциальной аудитории, которая представляет интерес и для рекламодателей. Теперь же те, кто просыпается раньше всех, в любой момент смогут узнать о том, как ходит городской транспорт, услышать прогноз погоды, точное время, новости. Для них, в том числе, станет доступна и важная коммерческая информация. Это очень активная часть аудитории, которая уже готова принимать те или иные решения.
Несмотря на то, что доля утреннего рынка, как показывают исследования, невелика, мы хотим, чтобы даже эта часть слушателей обратила внимание на "Радио Максимум".
Утреннее шоу вместе с Леней и Надей будет еще интересней, потому что со 2 октября у нас стартовало несколько новых конкурсов и акций. Например, с 6 до 7 часов в течение трех месяцев каждое утро ведущие будут разыгрывать специальные фирменные зубные щетки "Макси-брекфаст". В конце этой акции, ближе к Новому году, мы устроим для наших победителей вечеринку, где разыграем суперприз. Это будет очень здорово и очень весело.
Вообще, мы бы хотели, чтобы информация о наших клиентах была доступна для слушателей в любое время, независимо от того, утро это, вечер или день. С учетом этого у нас появится много новых конкурсов, а уже существующие претерпят изменения.
- Изменения коснулись не только утреннего шоу?
- Да, в связи с тем, что Леня с Надей сейчас работают до 10 часов, изменилось расписание и у остальных ди-джеев. Теперь их можно слушать в другое, как мы считаем, более удобное время. Например, Алена Татаренко отныне работает в эфире с 13 до 16 часов - в идеальное офисное время.
Мы осознаем, что программа "Золотой час", которую ведет Алена, потенциально имеет очень большую аудиторию, но некоторая ее часть все равно отсекается, так как иногда бывает очень трудно дозвониться до студии и сделать заявку. Рад сообщить, что сейчас, благодаря новым техническим возможностям, сделать это станет гораздо проще. Естественно, аудитория "Золотого часа" должна вырасти, поскольку мы знаем, что программы по заявкам привлекают разные слои населения, представителей разных социальных групп. Мы хотим, чтобы эта аудитория росла, а вместе с этим росли и возможности донесения до нее не только музыкальной, но и коммерческой информации.
Другое новшество - программу "Еще не вечер" будет вести Александр Гриценко.
Еще одно изменение - программа "Чемпион дня" будет выходить вместе с Лизой Джи каждый день, кроме субботы и воскресенья. Теперь голосовать за любимую песню можно будет целых три часа: с 21 часа вечера до полуночи. Увеличивая длительность этой программы, мы тем самым увеличиваем среднее время прослушивания нашей радиостанции. Соответственно, возрастает возможность донесения рекламных сообщений до данной целевой аудитории. Мы осознаем, что эту программу в основном слушают молодые люди, но тем не менее и они могут стать клиентами, покупателями, сотрудниками многих фирм, работающих на пермском рынке.
В общем, слушателей и наших нынешних и потенциальных деловых партнеров ждет немало сюрпризов. Я не хочу пока раскрывать все карты, но думаю, что многим они понравятся.
"Радио Максимум" станет еще более приятным коллегой, собеседником, даже родственником. Наверное, можно об этом говорить, потому что для многих любой из ди-джеев "Радио Максимум" - это близкий человек, который может рассказать что-то новое и интересное, выслушать по телефону, иногда дать совет, поставить любимую песню.
- Все эти новшества связаны исключительно с новой программной политикой станции или...?
- Конечно, многие изменения связаны еще и с тем, что мы, кроме всего прочего, меняем технологию выдачи сигнала. Мы отказываемся от уже морально устаревшей техники, компакт-дисков, мини-дисков и становимся почти полностью компьютеризированной станцией. У ди-джеев будет больше времени для того, чтобы делать свой эфир еще более интересным. Они не будут обременены заботой, где же тот или иной сингл, куда пропал компакт-диск. А значит, останется больше времени на то, что они делают в эфире, на слушателей и на любимый всеми интерактив.
В любой момент ди-джею можно будет написать электронное письмо, и он в своем эфире или письмом тут же на него ответит.
Кроме того, скоро мы планируем усторить на нашей странице в Интернете чат, где частыми гостями будут ди-джеи, которые в это время работают в эфире. Мы знаем, что среди наших слушателей очень много пользователей сети Интернет, это заметно по ежедневно растущему количеству обращений на наш сайт www.maximum.perm.ru. Растет и число тех, кто слушает "Радио Максимум" через Интернет. Мы считаем, что эту часть нашей аудитории мы также можем "продать" нашим рекламодателям.
- Не следует ли ожидать вслед за всеми вышеперечисленными новациями и корректировки музыкального формата "Радио Максимум"?
- Музыкальная политика станции не изменится. Но при этом, конечно, мы еще глубже будем изучать пристрастия наших слушателей, их мнение по поводу всех песен, которые звучат на "Радио Максимум". Это делается для того, чтобы сделать наш продукт еще более привлекательным. Всеми средствами мы будем подтверждать девиз "Радио Максимум": "Всегда лучшая музыка!"
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.