Utel: БЕСПЛАТНЫЕ ВХОДЯЩИЕ ДЛЯ 4 000 000 АБОНЕНТОВ
С 1 июля отменена плата за входящие звонки у всех мобильных операторов России. Этот закон взбудоражил многих клиентов компаний сотовой связи, ведь пока непонятно, как изменится стоимость исходящих звонков.
Абонентам оператора сотовой связи Utel сегодня беспокоиться не о чем. ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка «Utel») с 2003 года начал развитие линейки тарифов с предоставлением услуги «все входящие бесплатно», был накоплен необходимый опыт работы в таких условиях, благодаря чему плата за исходящие будет повышена лишь незначительно. О качестве предоставляемых Utel телекоммуникационных услуг и надежности работы компании сама за себя говорит численность ее клиентской базы: 25 июня свой выбор в пользу Utel сделал уже 4-миллионный абонент!
Как известно, с 1 июля вступил в силу закон об CPP (Calling Party Pays — платит вызывающая сторона). Это нововведение еще до назначенного срока вызвало массу вопросов. В частности, было непонятно, как изменится плата за исходящие звонки и каким образом операторам сотовой связи будут компенсироваться выпадающие доходы.
Сегодня для многочисленных абонентов компании Utel эти проблемы уже решены. После проведенного мониторинга выяснилось, что в общей базе Utel количество абонентов, и так пользовавшихся ранее тарифами с услугой «все входящие бесплатно», составляет 23%. Для этих абонентов никаких изменений в стоимости услуг не произошло. Если же клиент пользовался тарифным планом с платными входящими, то он имел возможность перейти на другой тарифный план с сохранением стоимости исходящих вызовов за единовременную доплату 72 руб. Те абоненты, которые не воспользовались такой возможностью, с 1 июля были переведены на тарифные планы, где все входящие бесплатны, а стоимость исходящих вызовов повысилась в среднем на 20-50 коп. за минуту (до 14%). При этом неизменными остались все тарифы на дополнительные услуги (SMS, GPRS/EDGE, MMS, WAP, услуги роуминга, междугородные вызовы).
По словам коммерческого директора ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, о реальном повышении стоимости услуг связи говорить не приходится, так как даже с учетом незначительного повышения стоимости исходящих средневзвешенный месячный платеж мобильного абонента Utel за голосовой трафик снизится примерно на 15% (при сохранении объемов трафика).
Одновременно с этим, вызов с домашнего телефона на сотовый приравнен к внутризоновым соединениям. С 19 июня Федеральная служба по тарифам установила тарифы на подобные телефонные соединения от абонентов сети фиксированной связи к абонентам сети мобильной связи. Для крупных городов Урала такое соединение будет тарифицироваться по 1,5 руб. за минуту (1,7 руб. на Крайнем Севере), а для других населенных пунктов — по 1,90/3,23 руб. в зависимости от тарифной зоны.
Как сообщил Андрей Белобоков, из 100% стоимости звонка с домашнего телефона на сотовый две трети будут доставаться оператору сотовой связи, и одна треть — оператору местной связи. При этом последняя треть — это не прибыль: местному оператору, например, необходимо расходовать средства на транзит звонка.
В сложившихся условиях Utel делает ставку не на расширение абонентской базы, а на развитие тарифной политики, улучшение качества предоставляемых услуг. В первую очередь компания будет работать в интересах существующей абонентской базы, направляя усилия на повышение комфорта пребывания абонента в сети Utel, различные бонусные программы и другие меры. Соответственно, главным приоритетом тарифной политики Utel становится предоставление безлимитных и квазибезлимитных тарифов без абонентской платы (резкое снижение стоимости услуг или полная отмена платы при наборе определенной суммы), а также тарифов класса «Команда» (семейные и иные групповые тарифы).
Высокий уровень обслуживания, отличное качество связи и гибкая ценовая политика — вот те качества, за которые абоненты Utel ценят своего оператора. То, что 25 июня свой выбор в пользу Utel сделал уже 4-миллионный мобильный абонент, можно рассматривать как высокое доверие профессионализму, качеству услуг, честной тарифной политике уральского оператора сотовой связи. Во многом такой успех компании обеспечило создание единого мобильного пространства для своих абонентов, развитию единой тарифной политики.
Важным шагом в этом направлении стал запуск 19 июня семейства тарифных планов «Радуга» в Челябинской и Курганской областях. «Радуга» по праву считается одним из самых популярных тарифных планов на Урале, ведь им пользуются около 82% абонентов в трех регионах.
Постоянно совершенствуется техническая база Utel. С начала 2006 года общее количество базовых станций увеличилось до 1792 единиц, всего в течение года запланировано смонтировать почти 500 базовых станций. Продолжится работа по расширению коммутационных систем, к концу года их емкость превысит 4 600 тыс. номеров (+730 тыс. номеров). В развитии сети GSM-900/1800 компания использует оборудование лучших мировых производителей — Siemens, Alcatel, Ericsson, Huawei.
Подключение 4-миллионного абонента, быстрый и безболезненный переход на систему «платит звонящий», совершенствование технической базы — все эти показатели говорят о том, что Utel по праву считается одним из лидеров сотовой связи Урала и останавливаться на достигнутом не собирается.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.