Качественный сервис — превыше всего

Поделиться

Автомобили меняются. Управлять ими становится всё проще, а вот обслуживать — всё сложнее. Машины «под завязку» напичканы электроникой, десятками блоков управления, сотнями датчиков и содержат в себе километры проводов. То, что раньше можно было починить самостоятельно в гараже, сейчас под силу не всем профессиональным автомеханикам. Если, конечно, они не прошли обучение непосредственно у производителя. О том, чем отличается технический центр дилера от обычного сервиса, рассказывает руководитель отдела послепродажного обслуживания официального дилера BMW «Автомобили Баварии» Роман Кобелев.

— Давайте начнём с отличий, которые существуют между обычным сервисом и официальным. Многие считают, что принципиальной разницы нет, разве только в ценах и умении пустить пыль в глаза…

— Это глубокое заблуждение. Отличий множество. Прежде всего, разница в кадрах. Весь персонал технического центра «Автомобили Баварии» проходит обучение в московском представительстве BMW и регулярно стажируется там. Разумеется, наши специалисты знают каждую модель досконально. Учитывая сложность современных высокотехнологичных автомобилей вообще и BMW в частности, это не только не лишнее, но и обязательное условие.

В наш сервисный центр регулярно попадают автомобили из тех самых «обычных» сервисов, где владельцы пытались установить аудиосистему, сигнализацию,отремонтировать двигатель, произвести сложный ремонт подвески. Иногда они приезжают сами, иногда на эвакуаторе, причины же всегда одни и те же — персонал автосервисов не в состоянии разобраться в сложной электронике и механике современных BMW. Хорошо, если обходится без последствий и нам удаётся быстро вернуть всё в норму, однако так бывает не всегда и подчас влечёт за собой простой автомобиля и лишние затраты для его владельца.

Кстати, вмешательство извне зачастую приводит к снятию с гарантии. Мы рекомендуем производить все операции с автомобилем в сервисном центре официального дилера, располагающим необходимым для этого оборудованием и персоналом.

Отмечу, что всё наше оборудование проходит ежеквартальную проверку и калибровку — иначе мы не можем гарантировать качество работ, а это обязательное требование производителя.

— Какие случаи из жизни вы можете вспомнить? Что чаще всего происходит с некачественно отремонтированным автомобилем?

— Случаи самые разные. Например, вмешательство в электронику приводит к тому, что какие-то блоки управления перестают работать должным образом. К примеру, перестаёт работать адаптивный свет. Масса случаев связана с шиномонтажом — попытки сэкономить регулярно приводят к поломке болтов-секреток в непонятных мастерских, что вынуждает владельцев приезжать к нам и платить не только за монтаж, но и за замену болтов.

Немало нюансов и с резиной run flat, которой оснащены современные BMW. Это резина с жёсткой боковиной, которая позволяет преодолеть несколько десятков километров даже после прокола. Преимущество несомненно, однако с этой резиной сложно работать. Не каждая «шиномонтажка» возьмётся, необходим специальный стенд, в противном случае есть вероятность испортить шину, поцарапать диски и т. д. У наших механиков, постоянно работающих с такими шинами, есть необходимый опыт и навыки.

Отдельно хотелось бы сказать о запчастях. Мы работаем исключительно с оригинальными запасными частями. Во-первых, на них предоставляется гарантия до двух лет, во-вторых, вероятность нарваться на подделку исключена. Это важно, ведь запчасти прямо влияют не только на надёжность вашего автомобиля, но и на безопасность его использования.

То же касается и смазочных материалов — мы используем только оригинальные моторные масла, рекомендуемые производителем. Это совсем не то, что продаётся в магазинах, и, поверьте, это очень важно для современных форсированных двигателей.

— Что, кстати, с двигателями? Ремонтируете?

— Да, конечно, мы можем осуществить ремонт любой сложности, занимаемся прошивкой блоков управления и т. п. Современные моторы весьма сложны, и если «движок» двадцатилетней давности ещё можно отремонтировать в обычном сервисе, то современные, насыщенные электроникой двигатели стоит доверять только обученным производителем специалистам.

— Есть ли у вас кузовной цех?

— Разумеется, и мы опять же рекомендуем в случае необходимости приезжать именно к нам. Да, в мультибрендовых сервисах есть немало прекрасных специалистов по кузовному ремонту, но только у нас работают исключительно с BMW. Наши специалисты ежедневно, годами имеют дело с машинами этой марки, обладают колоссальным опытом и, как никто, знают все особенности и специфику работ. В других сервисах такого предложить не могут и это, опять же, периодически приводит к необходимости доделывать за ними какие—либо работы.

Вот недавний случай: клиент производил кузовной ремонт автомобиля в другом техцентре. Претензий к качеству окраски у него нет, однако автомобиль перестал заводиться. После проведённой диагностики выявлено, что в месте, где производился ремонт, у автомобиля не был закреплён уплотнитель, и во время дождя в салон автомобиля попадала вода. Это вызвало короткое замыкание в блоке управления топливным насосом. В итоге блок потребовалось заменить за счёт клиента, т. к. случай был признан негарантийным из-за некачественного кузовного ремонта, проведённого сторонней организацией.

— В фирменный сервис обычно ездят, пока машина на гарантии. После того, как гарантия кончается, многие стремятся сэкономить…

— Это бессмысленно. Во-первых, такие автовладельцы теряют в качестве обслуживания. Во-вторых, кто сказал, что фирменный сервис дороже? Наши цены абсолютно конкурентноспособны и в целом сопоставимы с ценами в мультисервисах. В отличие от некоторых других техцентров, мы сразу же обсчитываем стоимость работ и никогда не начинаем их без согласования с клиентом, который заранее знает, что мы будем делать с автомобилем и сколько ему это будет стоить.

— Есть ли у вас специальные предложения по сервису для автомобилей, гарантия на которые закончилась?

— Есть. У нас постоянно действуют специальные условия для таких автомобилей.

Так, для BMW старше двух лет мы предлагаем скидку на сервисные работы — 20% и скидку в 5% на запасные части, а для BMW старше пяти лет — уже 30% скидки на работы и 10% — на запчасти. Есть специальные предложения для владельцев подержанных автомобилей: если вы решили купить BMW с пробегом, вы можете приехать к нам на диагностику на специальных условиях. Конечно, есть и сезонные предложения —обслуживание кондиционеров, пакетные предложения «Весна — осень» и многое другое.

Не стоит забывать и о том, что обслуживание у дилера со временем станет фактором, увеличивающим стоимость автомобиля при продаже на вторичном рынке, где куда охотнее покупают автомобили, обслуживающиеся в фирменном сервисе, поскольку история автомобиля прозрачна.

— Могли бы вы конкретизировать? Вот сейчас лето, что вы предлагаете клиентам?

— У нас действуют специальные летние предложения. Это и ультразвуковая очистка кондиционера с использованием оригинальных чистящих средств BMW, и обработка стёкол средством «Антидождь», которое отталкивает воду и облегчает мойку стёкол, в том числе от насекомых. До конца 2014 года действует акция по техническому обслуживанию автомобилей BMW от двух до пяти лет: при прохождении ТО у официального дилера выдаётся карта помощи на дорогах, сроком действия на один год.

* * *

Что в итоге? Обладателям современных автомобилей стоит обслуживать их в фирменном сервисе. Очевидные преференции получит как автомобиль, так и вы сами. Машина будет обслуживаться в чистом цехе обученными механиками, работающими по стандартам производителя. Разумеется, все эти стандарты неукоснительно соблюдаются — этому способствуют как здравый смысл (клиент с большой долей вероятности вернётся туда, где его хорошо обслужили), так и строгая система выходного контроля.

Вы же пообщаетесь с обученным клиентоориентированным персоналом, проведёте время в уютном кафе, почитаете свежую прессу, воспользуетесь публичным wi-fi, выпьете хорошего кофе или чая.

Вопрос цены — вполне резонный, однако на него есть столь же очевидный и разумный ответ. Обслуживаться в фирменном сервисе не так уж дорого, а продуманная система ценообразования для постгарантийных автомобилей способна постепенно снижать стоимость обслуживания. С учётом вышеописанных преимуществ выбор очевиден.


ООО «Автомобили Баварии»
Официальный дилер BMW
шоссе Космонавтов, 380
тел. (342) 254 55 55
www.bmw-abperm.ru


Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться