«Сбербанк ОнЛ@йн» полностью переведен на единую ИТ-платформу

Поделиться


Сбербанк завершил перевод системы интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» на единую технологическую платформу. Общая продолжительность работ составила 2,5 года. Теперь клиенты Сбербанка на территории всей России могут использовать возможности «Сбербанк ОнЛ@йн».

Василий Палаткин, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»:

- Успешно завершен проект, который не имеет по масштабам и сложности аналогов в российской индустрии удаленного банковского обслуживания. Перевод «Сбербанк ОнЛ@йн» на единую ИТ-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк Сбербанка.

К этому событию приурочен запуск новой страницы входа в «Сбербанк ОнЛ@йн». Страница выполнена в едином дизайне системы. Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельного восстановления пароля, что делает использование интернет-банка более удобным.

Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Сбербанк ОнЛ@йн», превысило 7 млн. Система позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет. Для переводов в «Сбербанк ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии online-вкладов – повышенные процентные ставки.

При помощи «Сбербанк ОнЛ@йн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги.

Западно-Уральский банк Сбербанка России 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

IT