Дмитрий Енцов

Дмитрий Енцов

журналист

Власти Перми отменили первый аукцион на размещение рекламных конструкций по новым правилам

И тут же объявили два других сразу на 60 лотов

Поделиться
Наружная реклама

  Константин Долгановский

Администрация Перми отменила аукцион на размещение рекламных конструкций, который должен был состояться 25 января 2019 года. Как отметили в пресс-службе мэрии, причиной стало уточнение лотов по рекламным местам.

Этот аукцион должен был стать первым реализуемым по принятым в этом году новым правилам размещения рекламных конструкций.

Всего изначально было заявлено 30 лотов (по принципу «один лот — одна конструкция») общей стоимостью более 2,93 млн руб.: 25 двусторонних щитов, две стелы, одна рекламная конструкция и один сити-борд. Все они относились к Орджоникидзевскому, Свердловскому и Дзержинскому районам. Размер конструкций — от 9 до 36 кв. м. Сроки размещения — восемь и десять лет.

Вместо с этим горадминистрация разместила информацию по двум другим аукционам, которые должны состояться 29 и 31 января. Всего по второму и третьему аукциону выставлены 60 лотов. Начальная цена — от 28,9 тыс. руб. на самые маленькие конструкции.

Напомним, с 1 января 2019 года в Перми заканчиваются выданные пять лет назад разрешения на все виды рекламных конструкций. Новая схема их размещения разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. В ней учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно.

Согласно документу, крупноформатная реклама вынесена за пределы центральной части города. Новой схемой предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций (сейчас их в городе ориентировочно 1,4 тыс.).

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться