Наталья Тимофеева

Наталья Тимофеева

журналист

Мэрия Перми объявила торги на размещение наружной рекламы

Поделиться
Наружная реклама

  Константин Долгановский

Администрация Перми объявила торги на размещение наружной рекламы на улицах города.

Всего заявлено 30 лотов общей стоимостью более 2,93 млн руб.: 25 двусторонних щитов, две стелы, одна рекламная конструкция и один сити-борд.

Как сообщили в мэрии, департамент экономики и промышленной политики сформировал лоты по принципу «один лот — одна рекламная конструкция». Преимущество такого формирования объясняется повышением эффективности контроля за исполнением условий договора, снижением риска отказа победителем аукциона от заключения договора в связи с невостребованностью места размещения в схеме, а также достижением максимальной цены, предложенной в результате аукциона по каждой рекламной конструкции.

Свободные места расположены в разных районах города: Орджоникидзевском, Свердловском и Дзержинском. Приём заявок продлится до 23 января 2019 года.

В конкурсной документации указаны вид и тип рекламной конструкции, а также общая площадь информационного поля — она варьируется от 9 до 36 кв. м.

Планируется, что торги по всем лотам пройдут 25 января. Договоры по их итогам будут заключаться на восемь или десять лет.

Напомним, с 1 января 2019 года в Перми заканчиваются выданные пять лет назад разрешения на все виды рекламных конструкций. Новая схема их размещения разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. В ней учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно.

Согласно документу, крупноформатная реклама вынесена за пределы города. Схемой предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться