Единый диспетчерский центр неотложной помощи принял более 40 тыс. вызовов

Поделиться
ЕДЦ

  Константин Долгановский

Более 40 тыс. вызовов поступило в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) оказания неотложной помощи с начала его работы летом текущего года. Из поступивших вызовов — 20 тыс. только за сентябрь, при этом 800 из них требовали экстренного обслуживания. Информацию об этом приводит краевой минздрав.

К Единому диспетчерскому центру подключены Индустриальный, Свердловский и Мотовилихинский районы Перми, а также шесть поликлиник. «К концу года мы будем подключать другие взрослые поликлиники Перми к этой системе, детские поликлиники и краевые поликлиники — в следующем году. Сроки подключения находятся под нашим пристальным вниманием, затягивать с этим нельзя», — отметила замминистра здравоохранения Пермского края Оксана Мелехова.

Рабочее место диспетчеров автоматизировано, что позволило сократить время приёма и регистрации вызова до полутора минут. Уникальный, постоянно совершенствующийся алгоритм классификации вызова позволяет минимизировать человеческий фактор в принятии решения об экстренности вызова.

В минздраве подчёркивают, что ЕДЦ работает в едином информационном поле с другими медицинскими структурами, что позволяет оперативно взаимодействовать с поликлиниками, исполняющими вызовы, и службой скорой медицинской помощи.

Напомним, с лета 2018 года бригады, обслуживающие вызовы на дом, обеспечены планшетами с соответствующим программным обеспечением. С его помощью врач получает вызов без необходимости связи с диспетчером. По пути к пациенту доктор имеет возможность просмотреть регистрационные данные пациента, его основной диагноз и визиты к узким специалистам за последние два года. Это позволяет врачу неотложной помощи оперативно принимать решения по оказанию того или иного вида медицинской помощи.

Источник — пресс-служба губернатора Пермского края

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться