Дмитрий Енцов

Дмитрий Енцов

журналист

Большинство лотов второго «рекламного» аукциона остались невостребованными

Пермским компаниям досталось всего четыре места

Поделиться
Наружная реклама

  Константин Долгановский

Сегодня состоялся второй аукцион на право аренды рекламных конструкций в Перми согласно новой схеме их расположения.

На торгах разыграли 30 лотов по правилу «один лот — одно место». В основном это двусторонние щиты, а также четыре сити-борда и отдельно стоящие конструкции. Размер конструкций — от 9,9 до 36 кв. м. Начальная цена — от 28,9 тыс. руб. до 156,2. тыс. руб. Общая стоимость лотов составила 3 млн руб. Сроки размещения — восемь и десять лет.

В итоге к новым арендаторам перешли лишь 12 из 30 рекламных мест. По 18 лотам не поступило ни одной заявки. Большая часть разыгранных лотов - 5, досталась ООО «Гэллэри Сервис» (Москва). Три места — индивидуальному предпринимателю Александру Перешеину (Пермь), два места — ООО «Билбордс» (Казань), одно — ООО «Панорама» (Пермь).

Практически все участники предложили цену лишь немногим больше начальной. Основная борьба развернулась за сити-борд площадью 9,9 кв м. по адресу ул. Первомайская, 16/5. Заявки на его аренду подали сразу пять претендентов. Победителем стало ООО «Билбордс», предложившее 30,3 тыс. руб. при начальной цене в 28,9 тыс. руб. Почти все разыгранные места расположены в Орджоникидзевском районе. Несколько лотов — в Ленинском (правобережная часть) и Дзержинском.

Напомним, первый аукцион состоялся 29 января. На нём также разыграли 30 мест. Большинство (13) выиграло ООО «Билбордс». Четыре лота достались ООО «Гэллэри Сервис», по два лота — индивидуальному предпринимателю Александру Караваеву (Санкт-Петербург) и ООО «Рим» (Казань). По четырём лотам торги не состоялись, на них не поступило ни одной заявки.

В январе 2019 года в Перми закончилось действие выданных пять лет назад разрешений на все виды рекламных конструкций. Новая схема их размещения разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм Закона «О рекламе». В ней учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно.

Согласно документу, крупноформатная реклама вынесена за пределы центра города, кроме отдельных мест. Схемой предусмотрено 916 мест для установки рекламных конструкций. Все места должны быть разыграны в этом году. Дата следующего аукциона пока не определена.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться