Ольга Эннс «взяла на себя ответственность» за театр

Поделиться

В Пермском академическом театре оперы и балета им. П. И. Чайковского снова есть главный режиссёр. На эту должность назначена Ольга Эннс.

Анатолий Пичкалёв, исполнительный директор Пермского театра оперы и балета:

— Я подписал приказ о назначении Ольги Эннс и. о. главного режиссёра Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. После ухода из театра Георгия Исаакяна, глубоко уважаемого и любимого мною режиссёра, а также главного художника Елены Соловьевой в театре не стало того стержня, который удерживает творческий состав. Последние оперные спектакли подтвердили, что театру необходим главный режиссёр, который следит за тем, чтобы постановки не расшатывались, чтобы режиссёрский замысел сохранялся из спектакля в спектакль. Сейчас ответственность за это взяла на себя Ольга Эннс. Она с энтузиазмом приняла наше предложение. Я желаю ей успехов и со своей стороны обещаю всяческую поддержку.

Ольга Эннс, и. о. главного режиссёра Пермского театра оперы и балета:

— В мои задачи будет входить обеспечение художественного уровня спектаклей и концертных программ, участие в разработке перспективных репертуарных планов театра, контроль над соблюдением творческой и трудовой дисциплины, работа с художественным персоналом.

Ольга Эннс окончила Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова по специальности «Экономист-менеджер» в 2002 году. В 2007-м с отличием окончила факультет театральной режиссуры Пермского государственного института искусства и культуры. Является режиссёром Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского с 2006 года. Как ассистент режиссёра участвовала в постановках: «Травиата» и «Отелло» Верди, «Орфей» Монтеверди, «Мазепа» и «Иоланта» П. Чайковского, «Христос» Рубинштейна, «Чертогон» Сидельникова, «Один день Ивана Денисовича» А. Чайковского. В качестве режиссера возобновления работала над спектаклями «Приключения в опере» Марка Минкова, «Амаль и ночные гости» Джанкарло Менотти. Постановщик детских спектаклей «Двенадцать месяцев» Сергея Баневича, «Призраки Рождества» Дмитрия Батина, «Маленький трубочист» Бенджамина Бриттена.

Наибольший успех Ольге Эннс принесли постановки камерных опер в фойе театра – «Разбитая чашка, или Как стать мужем и уцелеть» и «Колокольчик, или Как правильно выйти замуж» Гаэтано Доницетти.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться