Пермские кинотеатры пройдут через ребрендинг

Поделиться

Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko, сообщает «КоммерсантЪ». Rambler Group собирается развивать под брендом Okko экосистему развлекательного контента на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей «Формула кино» и «Синема парк». Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Позже название Okko распространят на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится.

Затраты не ребрендинг не раскрываются, но, по оценке бывшего гендиректора «Формулы кино» Юрия Кириллова, затраты только на замену внешних и внутренних рекламных конструкций и навигацию внутри торгового центра могут составить не менее 5 млн руб. на один мультиплекс. С учётом того, что у «Синема парка» и «Формулы кино» 74 кинотеатра, ребрендинг, по его мнению, обойдётся минимум в 400 млн руб.

Напомним, в Перми кинотеатры «Синема парк» располагаются в ТРК «Семья», ТРК «Колизей Cinema» и кинотеатре «Кристалл».

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться