ОРАНЖЕВЫЙ ЭФИР

Телекомпания «Авто-ТВ» радикально сменила имидж

Поделиться

Телекомпания "Авто-ТВ" радикально сменила имидж

В изобразительном решении "одежды" "Авто-ТВ" появилось несколько рискованных новинок. Прежде всего, это цветовая гамма студии "Наших новостей".

Как известно, самый "телевизионный" цвет - голубой. В этой гамме решены новостийные студии на всех телеканалах и в Перми, и в Москве. "Время" на канале ОРТ, "Вести" на РТР, "Вести "Т 7", "Телевизионная служба новостей" на "Рифее" - все они голубого цвета. Но режиссер "Авто-ТВ" Анна Отмахова углядела на BBC студию, выполненную в красном, и решила разнообразить телевизионные цвета в Перми. Выбрали радикальный оранжевый, а для уравновешивания добавили травянисто-зеленый.

Для зрительского глаза это непривычно. Но неискушенный зритель, пожалуй, не определит, что раньше ведущие "Наших новостей" выходили в эфир на фоне компьютерной заставки, а теперь - из "живой" студии. Сделано это не для внешних эффектов, а с целью увеличения площади для маневра. Теперь в студии - и в кадре - могут присутствовать до 5-ти человек. Следовательно, в "Наши новости" могут приглашаться гости, другие комментаторы, а путем легкой трансформации студию можно изменить и приспособить под другую передачу. Именно с этой целью задник "Новостей" выполнен из баннерной ткани, которую легко сменить. А треугольные столы - это трансформеры. Их можно составлять, как головоломку, в разном порядке - получится разная мебель.

Кстати, треугольная форма - это не случайно. Треугольник "Авто-ТВ" считает своим символом, и отныне он фигурирует на логотипе компании. По словам А. Отмаховой, 3 - это счастливое число, это Троица, египетские пирамиды, третий глаз и все такое прочее. Наклонный треугольник на логотипе - это схематичное изображение журналистского пера и в то же время - уходящая вдаль взлетная полоса. Компьютерные заставки телеканала отныне всячески обыгрывают "треугольную" тематику. Например, в логотипе компании в треугольник превращаются летящие клином журавли.

Если уж речь пошла о заставках, то невозможно не упомянуть отбивки рекламных брейков из серии "настольные игры". Сочетание понятий "игра" и "реклама" весьма остроумно и наводит на массу ассоциаций. Между прочим, шахматная партия на заставках - не "отфонарная", а вполне реальная партия Каспаров-компьютер IBM.

"Авто-ТВ" так увлеклось новшествами, что допустило ряд досадных просчетов. Так, по собственному признанию А. Отмаховой, очень мешает фактура винилового баннера - он бликует, что создает сложности при установке студийного освещения. Не всем нравятся и титры в "Наших новостях". Они такие мелкие и их так много, что телезрители просто не успевают все разобрать.

Но нельзя не отметить самое удачное приобретение коллектива "Наших новостей". Это - спортивный комментатор Алевтина Степанова, прибывшая в Пермь из Ижевска, где у нее была собственная спортивная программа. Она, правда, еще не выучила, как правильно произносить слово "Мотовилиха", но зато весьма красива и в спорте разбирается.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться