Компания «Озон» разработала фирменный стиль для «Горьковки»

Плюсануть
Поделиться

При разработке фирменного стиля для «главной» библиотеки Пермского края креативщики из ООО «Озон-дизайн» исходили из того, что библиотеки во всём мире вовсе не сдают позиций от того, что бумажные книги постепенно выходят из употребления. Библиотеки постепенно становятся важнейшими центрами информации для различных групп населения. Чтобы устойчиво развиваться, библиотека должна одновременно быть центром информации, центром коммуникации и центром компетенций. Иными словами, библиотека должна стать центром получения знания в самом широком смысле.

Отсюда появился предложенный слоган: «Библиотека Горького – центр знаний», в котором обозначен ключевой практический смысл существования учреждения.

Новый графический стиль библиотеки содержит идею генерации и трансляции знаний. В

предложенном знаке угадывается дерево (отсылка к Древу познания), а при внимательном рассмотрении – силуэты людей разных возрастов, что указывает на широкую аудиторию библиотеки, универсальность её применения, масштаб её хранилища. Вместо листьев у дерева – раскрытые страницы книг.

По мнению разработчиков дизайна, ценность знака заключается в том, что отдельные его элементы (в частности, «летящие книги») можно использовать в организации пространства библиотеки в качестве паттернов. Таким образом, концепция фирменного стиля отражает вид деятельности учреждения, ассоциируется с местом свободного и открытого доступа к качественной и достоверной информации, учитывает европейские тенденции к превращению библиотеки в комфортное место интеллектуальных коммуникаций населения с целью общения и самообразования, а также отражает современность и инновационность в получении качественной информации.

Презентация нового стиля намечена на 20 декабря.

«Новый компаньон»


Плюсануть
Поделиться
Loading...