Судебные приставы привлекли искусственный интеллект для общения с пермяками

Поделиться
приставы

Фото: пресс-служба УФССП

Федеральная служба судебных приставов реализовала проект, который связан с внедрением технологий искусственного интеллекта (ИИ) и системой дистанционного обслуживания граждан. Теперь в центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 8-800-30-30-000 вызов обрабатывается автоматически с помощью голосового бота. Об этом сообщили в ГУФССП по Пермскому краю.

Технологии ИИ распознают речь абонента, определят тематику запроса и синтезируют речевой ответ бота.

При общении с гражданином голосовой бот, подтвердив личность звонящего, сможет предоставить сведения о наличии возбуждённых исполнительных производств, о наложении ареста на банковские счета и имущество, либо о наложении любых ограничений, включая выезд за границу РФ, движение денежных средств и пр.

По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приёма судебных приставов-исполнителей либо начальников отделов.

В дальнейшем ИИ будет внедряться и в текстовые каналы обмена информацией с ФССП.

Проект реализуется для повышения качества обслуживания граждан и доступности сервисов Федеральной службы судебных приставов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться