Добрянка зарегистрирует бренд «Столица доброты»

Поделиться

В Добрянке прошло заседание общественного совета по бренду города. Член совета Иван Свистунов сообщил, что промо-ролик о Добрянке просмотрели уже 10 тыс. пользователей из 14 городов России, Болгарии и Швейцарии.

Кроме того, за год в федеральных СМИ 30 публикаций были посвящены бренду Добрянки, а количество поисковых запросов увеличилось почти вдвое. Также Свистунов представил проект мероприятий по продвижению бренда «Добрянка – столица доброты». Среди них есть долгосрочные программы – «Блог столицы доброты», «Международный симпозиум по изучению феномена доброты», «Союз добрых дел», а также «Свидетельства о добром браке», «Автобус столицы доброты», «Фестиваль граффити» и другие.

В День города Добрянка (третьи выходные июля) планируется украсить автобусы логотипом бренда.

Глава Добрянки Сергей Окулов сообщил, что уже подготовлена заявка на регистрацию бренда «Добрянка – столица доброты».

По данным газеты «Зори плюс»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться