Жители Прикамья стали чаще пользоваться услугами МФЦ

Поделиться

Подведены итоги деятельности многофункциональных центров (МФЦ) за первое полугодие 2017 года. С начала этого года жители Пермского края получили более 700 тыс. услуг в них. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, рост составил почти 50%.

Самыми популярными и востребованными населением, как и прежде, остаются услуги в сфере регистрации недвижимости: с апреля по июнь принято более 138,5 тыс. пакетов документов, что составило 38% от общего количества услуг. Также отмечается рост оформления загранпаспортов. С начала года жители Пермского края подали более 20 тыс. заявлений — в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года.

В 2017 году вырос спрос и на другие виды услуг, в том числе на услуги в сфере социальной поддержки населения, постановку на миграционный учёт, получение сертификата на материнский капитал.

С начала года МФЦ заключено четыре новых соглашения с органами власти и организациями на оказание 82 новых услуг. Наряду с увеличением спроса на услуги МФЦ возрастает скорость и качество обслуживания клиентов. Открываются дополнительные окна обслуживания.

«Нам удалось значительно увеличить площади филиалов «Кудымкарский» и «Кунгурский», что даёт возможность открыть дополнительные окна обслуживания. Например, в Кунгуре появятся четыре дополнительных окна. Помимо этого, специалисты МФЦ начали приём граждан на площадке ПАО «Сбербанк» на шоссе Космонавтов, 349, дополнительное рабочее место появилось в «Банке Москвы» на ул.1-я Красноармейская, 40», — рассказал руководитель Пермского краевого многофункционального центра Игорь Никитин.

Источник — администрация губернатора Пермского края

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться