УФАС установило факт нарушения закона о рекламе со стороны пермских стоматологов
На сайте стоматологической клиники ООО «Костамед» была размещена следующая рекламная информация: «У нас работают только лучшие врачи-стоматологи Перми. Нам удалось собрать в одном месте звёздный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов своего дела».
Спорная реклама содержала сравнительное выражение «лучший», однако отсутствие в тексте объективного подтверждения данного факта является нарушением пятой статьи федерального закона о рекламе. Вскоре дело было возбуждено по заявлению частного лица, при рассмотрении которого компания согласилась добровольно удалить информацию, не соответствующую действительности.
Исполняющий обязанности руководителя Пермского УФАС России Антон Удальев предупреждает организации, что рекламные выражения «лучший», «номер №1» и «самый» следует подтверждать конкретными данными. Только в этом случае их использование в рекламе законно.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.