Михаил Боталов

корреспондент

Более половины жителей Пермского края удовлетворены торговым и бытовым обслуживанием

Поделиться

Как сообщает Пермьстат, 88,6% мужчин и 84,3% женщин жителей Пермского края удовлетворены бытовым обслуживанием, в то время как торговым обслуживанием довольны жителей края 78,4 и 74,1% (мужчины и женщины соответственно).

По данным статистики, основными причинами неудовлетворённости жителей Прикамья в торговой сфере стали — уровень цен выше, чем в других местах (68,6%), плохое качество товаров и услуг (отметили 41,5% респондентов), плохой ассортимент (41,8%) и неудобный режим работы (7,8% опрошенных).

Кроме того, большинство жителей края предпочитают покупать товары повседневного спроса, одежду и предметы длительного пользования в магазинах своего района (92,1% опрошенных) и близлежащих магазинах (51,1%), в то время как 14,2% жителей края покупают одежду через интернет, 11,4% также покупают в интернете бытовую технику, а 4,3% опрошенных приобретают продукты в онлайн-магазинах.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться