Елена Лодыгина

Елена Лодыгина

журналист

«Карету мне, карету»

Машины скорой помощи новой подрядной организации пытаются приступить к работе

Поделиться
СП 1

  Константин Долгановский

Водители ООО «Эффективная система здравоохранения» (ЭСЗ), выигравшей конкурс на оказание автотранспортных услуг для трёх подстанций станции скорой помощи в Перми: на Вышке-2, в Индустриальном и Дзержинском районах — вчера вечером пытались приступить к работе.

«В данный момент включилась только одна бригада, — прокомментировал ситуацию в 19:05 25 февраля 2016 года заведующий подстанцией скорой медицинской помощи в Индустриальном районе Сергей Юдин. — Постепенно за ней будут включаться и другие».

СП 4

  Константин Долгановский

Между тем в небольшом дворике подстанции работа кипела: медики и водители переустанавливали медицинское оборудование из машин «Новоскора» в машины ЭСЗ. Как выяснилось позже, приехали данные машины на подстанцию пустые. Наряду с оборудованием, носилками, креслами водители переустанавливали и кислородные баллоны. Правда, некоторые из них к креплениям других машин не подходили. Тем не менее, главврач Пермской городской станции скорой медицинской помощи Глеб Таранов попросил не акцентировать на этом факте особое внимание.

«Вы же прекрасно всё понимаете, что эти машины отечественного автопрома, и с ними может случиться все что угодно. Наплыв краски, например. Надеемся, что со временем всё отшлифуется», — пояснил он.

СП 2

  Константин Долгановский

Со слов водителя, работающего в «Новоскоре» Юрия Шульги, все 48 водителей подстанции скорой медицинской помощи Индустриального района отказались подписывать гражданско-правовой договор с новой подрядной организацией ЭСЗ. Отказались лишь потому, что вместо 25 тыс. руб. новые работодатели им предложили 11 тыс. руб.. А уговаривать их приезжал сам Глеб Таранов, но «никаких веских аргументов, кроме того, что они готовы платить 11 тыс. руб. в месяц, он не привёл».

По словам другого водителя «Новоскора» Сергея Попова, из-за этого у подрядной организации из Екатеринбурга возникли сложности.

СП 3

  Константин Долгановский

«Найти 50 водителей разом оказалось непросто. В итоге, они привезли своих водителей из Екатеринбурга. Знаем, что заключили с ними гражданско-правовой договор на девять месяцев. Но у многих водителей не оказалось при себе удостоверений на управление автотранспортным средством, оборудованным спецсигналом», — рассказывает Сергей Попов.

Сергей Юдин факт отсутствия спецудостоверения не опровергает и не подтверждает, поясняя, что утром диспетчер, проверявший документы водителей перед выездом бригады, остался ими недоволен. В связи с этим было принято решение не включать водителей ЭСЗ, а вместо них отправить на линии работать машины «Новоскора». Глеб Таранов и первый заместитель министра здравоохранения Пермского края Людмила Чудинова, лично присутствовавшие при второй попытке запуска машин скорой помощи ЭСЗ в Индустриальном районе 25 февраля, от комментариев отказались.

СП 5

  Константин Долгановский

Как стало известно «Новому компаньону», Глеб Таранов по итогам внеплановой прокурорской проверки получил повестку. Представитель прокуратуры проверял гражданско-правовые договоры водителей и подрядных организаций.

По словам Людмилы Чудиновой, внеплановая проверка могла проводиться в двух случаях: по факту обращения одного из пациентов, либо по сообщениям в СМИ. Сама представитель прокурора от комментариев отказалась, пояснив, что прибыла сюда по поручению.

СП 6

  Константин Долгановский

Напомним, машины новой подрядной организации, которые должны были приступить к работе с 8:00, смогли выйти на линии лишь в 20:00. Всё это время, по словам владельца компании «Новоскор» Евгения Фридмана, «машины его компании работали под честное слово главврача, которого пригрозили уволить, если он не разберется с данной ситуацией».

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться