ФАС не нашла нарушений в торгах администрации главы Прикамья на освещение деятельности чиновников

Автора жалобы вызовут в суд

Плюсануть
Поделиться

Управление ФАС по Пермскому краю рассмотрело жалобу на конкурс по выбору оператора для информирования населения о деятельности Пермской городской думы, мэрии, Законодательного собрания и администрации губернатора края.

Жалобу и в региональное, и в федеральное антимонопольное ведомство подал блогер Юрий Токранов. Он посчитал, что техническое задание заранее определяет СМИ, в которых должны публиковаться материалы.

В ФАС России претензию посчитали необоснованной, региональное управление ведомства заняло ту же позицию.

ФАС выявила в конкурсной документации одно техническое нарушение: от потенциального исполнителя требовалось предоставление свидетельства о регистрации СМИ, но не было указано, с какой периодичностью оно должно выходить.

Данное нарушение не повлияло на определение победителя. Таким образом, максимальное наказание за это нарушение — штраф в сумме 3 тыс. руб. для заместителя главы администрации губернатора Пермского края Кирилла Маркевича, который и утвердил документацию. Вопрос о наложении штрафа передан в Управление ФАС по Пермскому краю.

По итогам торгов освещать деятельность чиновников должны «Центр деловой информации» (16,6 млн руб., выпускает газету Business class), телекомпании ВГТРК (23,3 млн руб.) и «УралИнформ-ТВ» (16,5 млн руб.), ООО «Медиа Менеджмент» (28,8 млн руб.), «Экспресс Медиа» (30,5 млн руб.), «Коммерсантъ в Перми» (19,2 млн руб.)

На период рассмотрения жалобы заключение договоров с этими СМИ было приостановлено.

Кроме того, администрация губернатора решила подать иск на имя Юрия Токранова — о взыскании расходов, связанных с командировками чиновников в Москву на рассмотрение жалобы.

«Новый компаньон»


Плюсануть
Поделиться