В «белый список» Пермской туристической гильдии вошли 45 компаний
Турагентства отмечают, что путешественники стали более избирательны
Как сообщила «Новому компаньону» исполнительный директор Пермской туристической гильдии Елена Елагина, из-за избирательности путешественников и экономического кризиса «чёрный список» турфирм ушёл в тень. Однако список добросовестных участников рынка «очень актуален», поскольку «реально помогает туристу посмотреть, с кем он имеет дело». В настоящее время этот список состоит из 45 турфирм.
Елена Елагина, исполнительный директор НП «Пермская туристическая гильдия»:
— «Чёрный» (список — ред.) ушёл в тень, так как, во-первых, резко сократилось число поездок и одновременно выросла степень тревожности туристов, а значит, их избирательность при выборе турфирмы.
Во-вторых, кризис сам «поганой метлой» чистит нечистых на руку продавцов туров. Я имею в виду, что большинство из них находилось в той группе, которые могли привлечь лишь скидками, а не профессионализмом. Таким сейчас работать невыгодно.
Напомним, в апреле 2014 года в связи с большим количеством жалоб на турфирмы Пермская туристическая гильдия объявила, что заводит списки добросовестных и недобросовестных компаний. Кроме этого, гильдия утвердила окончательную форму анкеты, по которой виден потенциал той или иной турфирмы. В анкете есть пункты о дате основания, количестве офисов, наличии кассового аппарата и числе сотрудников.
В 2013 году из членов гильдии были исключены восемь компаний, которые не соответствовали её требованиям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.