Максим Артамонов


В «белый список» Пермской туристической гильдии вошли 45 компаний

Турагентства отмечают, что путешественники стали более избирательны

Поделиться
туризм

  Константин Долгановский

Как сообщила «Новому компаньону» исполнительный директор Пермской туристической гильдии Елена Елагина, из-за избирательности путешественников и экономического кризиса «чёрный список» турфирм ушёл в тень. Однако список добросовестных участников рынка «очень актуален», поскольку «реально помогает туристу посмотреть, с кем он имеет дело». В настоящее время этот список состоит из 45 турфирм.

Елена Елагина, исполнительный директор НП «Пермская туристическая гильдия»:

— «Чёрный» (список — ред.) ушёл в тень, так как, во-первых, резко сократилось число поездок и одновременно выросла степень тревожности туристов, а значит, их избирательность при выборе турфирмы.

Во-вторых, кризис сам «поганой метлой» чистит нечистых на руку продавцов туров. Я имею в виду, что большинство из них находилось в той группе, которые могли привлечь лишь скидками, а не профессионализмом. Таким сейчас работать невыгодно.

Напомним, в апреле 2014 года в связи с большим количеством жалоб на турфирмы Пермская туристическая гильдия объявила, что заводит списки добросовестных и недобросовестных компаний. Кроме этого, гильдия утвердила окончательную форму анкеты, по которой виден потенциал той или иной турфирмы. В анкете есть пункты о дате основания, количестве офисов, наличии кассового аппарата и числе сотрудников.

В 2013 году из членов гильдии были исключены восемь компаний, которые не соответствовали её требованиям.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться