Наталья Калюжная

Наталья Калюжная

заместитель главного редактора газеты «Новый компаньон»

«У нас есть уже полный пакет заказов на 2015 год»

К 2020 году на испытательной базе Пермского моторного завода будут тестировать до 300 двигателей в год

Поделиться
Двигатель

  Игорь Ягубков

На базе ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) в Новых Лядах состоялись испытания авиадвигателя для самолёта специального лётного отряда «Россия»

По словам начальника испытательной базы ПМЗ Вячеслава Антипина, здесь проходят испытания всех 19 модификаций авиадвигателя ПС-90А.

Вячеслав Антипин, начальник испытательной базы ОАО «Пермский моторный завод»:

— Двигатель прошел так называемые ПСИ — приёмо-сдаточные испытания. После этих испытаний мы отправляем его на завод, где он будет монтироваться на крыло. Так происходит не всегда. Часть двигателей, прошедших испытания, мы «пакуем» в контейнеры, откуда их по мере надобности достают.

В дальнейшем на этом же стенде будет испытываться перспективный двигатель ПД-14. Как уже сообщал «Новый компаньон», этот двигатель, разработанный пермским конструкторским бюро ОАО «Авиадвигатель», будет готов для передачи в ОАО «Корпорация «Иркут» (производитель МС-21 — ред.) в октябре 2016 года.

Вячеслав Антипин:

— В дальнейшем на этом же стенде будут испытываться не только ПС-90А, но и ПД-14.

Испытательный стенд — достаточно сложное инженерное сооружение. В настоящее время началась подготовка к адаптации стенда для новых испытаний нового двигателя ПД-14. 

Заместитель директора ОАО «Пермский моторный завод» по сборке и испытаниям Денис Пегушин сообщил, что в 2014 году на стенде будет испытано порядка 70 двигателей ПС-90А. В 2011-2012 годах проводилось до 112 испытаний в год. Заказ Министерства обороны РФ на производство и испытания двигателей вырос.

Денис Пегушин, заместитель директора по сборке и испытаниям ОАО «Пермский моторный завод»:

— Мы обеспечены всем необходимым, чтобы выполнить программу 2014 года. У нас есть уже полный пакет заказов на 2015 год. Это очень хорошая картина, потому что создаются новые рабочие места. В этом году нам нужно изготовить ещё несколько двигателей для специального лётного отряда «Россия» и для других авиакомпаний. В целом программа составляет порядка 70 двигателей в год. До 2020 года эта цифра должна вырасти до 300.

Есть также заказ от Минобороны России на 156 двигателей ПС-90А-76, который мы уже начали поставлять на новые самолёты Ил-476.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться