«Администрация Перми, прикрываясь заявкой компании, совершила своего рода подлог»

Исполнительный директор Пермской гражданской палаты Игорь Аверкиев отмечает, что мэрии попался «гибкий» подрядчик для реконструкции эспланады

Поделиться
Игорь Аверкиев

Игорь Аверкиев
  Константин Долгановский

Исполнительный директор Пермской гражданской палаты Игорь Аверкиев поделился впечатлениями от презентации проекта реконструкции эспланады.

Напомним, заместитель генерального директора ООО «Нордстар девелопмент» (потенциальный застройщик) Иван Ситников заявил: «Мы понимаем, что эспланада  — знаковое место, где должны быть сохранены высотные отметки. Никакого высотного строительства на эспланаде не будет!»

Игорь Аверкиев, исполнительный директор Пермской гражданской палаты:

— Только что закончилась презентация проекта подземного торгово-развлекательного комплекса на эспланаде, который предполагает реализовать московская компания «ДС Девелопмент» (вместе с «Нордстар девелопмент» входит в ГК «Донстрой» — ред.). Важно, что представители компании подтвердили, что они подавали в пермский муниципалитет заявление на изменение функциональной зоны только на один квартал эспланады между улицей Попова и Законодательным собранием, и они представления не имеют, откуда взялась заявка на всю эспланаду, да ещё от имени их компании. Получается, что при подготовке документов по изменениям в генплан, администрация Перми, прикрываясь заявкой компании, совершила своего рода подлог — вместо заявки на один квартал эспланады представила пермякам и депутатам заявку на всю эспланаду.

По словам Аверкиева, застройщик снизил свои амбиции.

Игорь Аверкиев:

— Что касается самого проекта, то застройщик оказался очень гибким: если на презентации, которая проводилась для чиновников, они говорили о пятиэтажном подземном комплексе, то теперь они снизили свои амбиции до трёх этажей. Что касается подземной парковки, то в прежнем пятиэтажном проекте предполагалась подземная парковка на 700 автомобилей, при трёхэтажном варианте сократится и парковка. Парковку предполагают использовать, прежде всего, для автомобилей посетителей комплекса, соответствующей будет и логистика (оставлять машину на рабочий день вряд ли получится). При этом не отрицают наличие специальной стоянки для Законодательного собрания. Завершить строительство рассчитывают за два с половиной года, на окупаемость планируют выйти через девять лет после завершения. Обещают благоустроить эспланаду над комплексом, «как пожелают пермяки».

Источник  — фейсбук Игоря Аверкиева

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться