«У нас амбициозные планы»
Телекомпания «Рифей-Пермь» решила модернизировать вечерний эфир
Как сообщила директор телекомпании «Рифей-Пермь» Анна Климова, вечерний эфир будет существенно переформатирован. Результаты пермяки смогут оценить уже в январе.
Анна Климова, директор телекомпании «Рифей-Пермь»:
— Мы начали инвестиционный проект, результаты которого в эфире, я думаю, появятся после январских праздников. Он заключается в том, что мы переоформляем наш вечерний эфир с 19:00 до 20:00. После января у нас поменяется формат вещания. В течение часа у нас будет два выпуска коротких новостей — в 19:00 и 19:30. Мы все понимаем, что 19:00 — это «ранний прайм». Существенная доля работающих людей ещё не дошла до дома и не включила телевизор. В данной ситуации каждые 15 минут значительны.
По словам топ-менеджера, руководство канала намерено отказаться от длинных телепрограмм. Короткие блоки новостей и специализированные (финансовые, спортивные) новости будут объединены по принципу «единый час — единый ведущий».
Анна Климова:
— Под этот час мы заказали новую студию и новое оформление эфира. Это то, во что мы сейчас инвестируем средства. Объём инвестиций по проекту составляет 3,5-4 млн руб. Дизайном эфира и студии занимаются ребята, которые выполняют эти работы для федеральных телеканалов. Один из них делал дизайн для НТВ. Примерный расклад по стоимости — порядка 0,5 млн руб. сам дизайн и 0,5 млн руб. — декорации. Остальное — 3 млн руб. — новое оборудование. Думаю, что строительство студии со всем оборудованием мы начнём в декабре, тогда же приступим к репетициям нового эфира, так как они предполагают большое количество занятых в кадре людей.
Мы планируем максимально использовать пространство. Будет и ведущий вечернего эфира, и возможность принимать гостей в студии. У нас амбициозные планы.
Мы расписали сетку, проводим пробы. Знаете, бывает как — человек работает в определённой нише, а у него есть потенциал делать что-то ещё. Сейчас проводим внутренний кастинг. Большое количество журналистов работает на утреннем канале. Планируем сейчас дать им возможность поработать и в вечернем эфире. По нашим прикидкам, мы сможем весь вечерний эфир «упаковать» нашими сотрудниками.
Руководство телеканала планирует сохранить определённый баланс между старым и новым. Так рубрика «Дежурный по городу» останется в «сетке». Уже в ноябре в эфире появилась рубрика «Городские фишки» о досуговых местах Перми.
Ожидаемый срок окупаемости проекта — около года. В результате его реализации руководство компании намерено поднять рейтинг телеканала, увеличить продажи рекламы и выручку.
Анна Климова:
— Тот рейтинг, который у нас есть на первой половине часа (согласно рейтингу Gallup Media, в 19:00 «Рифей-Пермь» занимает третье-четвёртое место среди каналов, транслируемых в регионе, — ред.), мы хотим распространить на весь час.
Процент продаж рекламы мы предполагаем после внедрения этого проекта увеличить на 27%. Рассчитываем также в 2014 году увеличить выручку от вложений без учёта НДС на 7 млн руб. по отношению к прошлому году (по предварительным итогам 2013 года, выручка составит порядка 115-120 млн руб. — ред.).
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.