Чего не хватает Перми для процветания?
Пермь чудовищно проиграла Свердловску. А ведь слагаемые вашего успеха просты! Пермь должна превратиться в бренд. Бренды у вас есть. Их всего четыре
Родерик Мурчисон 200 лет назад, исследуя окрестности Перми, открыл так называемый пермский период. Благодаря Мурчисону слово «Пермь» вошло в геологическую историю мира и во все учебники. Я уже говорил вашему губернатору предыдущему: поставьте колонну Мурчисона, как колонна Траяна в Риме! Это ничуть не дороже этих «красных человечков», которых я с удивлением увидел из окна такси. Принц Чарльз к вам приедет! Шотландия станет вашим побратимом!
Второй бренд — это коктейль Молотова! Во всём мире знают молотовский коктейль. Он даже есть в Британской энциклопедии. Че Гевара писал о нём в своей книге. Акунин жаловался, что неправильно взял себе псевдоним: надо было ему назваться не Акуниным, а Молотовым!
Поставьте памятник этому финну Йоккало Моккало, который придумал молотовский коктейль! Поставьте памятник бутылке!
Третий ваш бренд — это зверинец на кладбище почётных граждан. Я в детстве с удивлением смотрел, как на кресте сидит орлан-белохвост, крест весь загажен, но на нём можно прочитать что-то вроде «Купец первой гильдии»... Большевики даже не стали слишком церемониться и часть надгробий оставили, но окружили их птичьими вольерами. Ни в одном городе мира не поступили так с кладбищем почётных горожан! Это уникальный пример вандализма! Уникальный!
Уберите этот зоопарк и поставьте памятник кладбищу. На медной доске нарисуйте план кладбища, перечислите всех, кто здесь похоронен. Это будет единственный в мире памятник погибшему кладбищу! О вас снова все напишут! Принц Чарльз снова приедет!
И я предлагаю поставить потрясающий памятник ГУЛАГу скульптора Веденеева, составленный из пил. Тысячи пил, брошенных на лесоповале. Я считаю, что «Пермь-36» — это не очень правильный музей. Всё отремонтировали, гостиницу открывают для англичан, которые приехали смотреть на последний лагерь ГУЛАГа. А должно быть всё запущено, без этого лоска. Это может сработать как четвёртый бренд.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.